Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             
В номинированных на «Оскар» фильмах «Аватар», «Район № 9» и «Звездный путь» демонстрируются высокий уровень сложности и реалистичности сгенерированных на компьютере фантастических миров. Для создания спецэффектов для каждого из этих блокбастеров использовалась профессиональная графика NVIDIA Quadro.

Компания Weta Digital из новозеландского города Уэллингтон стала основным разработчиком визуальных эффектов в фильме «Аватар» и является партнером NVIDIA. В своем конвейере она использует графические решения Quadro и вычислительные решения NVIDIA Tesla.



Специалисты из Industrial Light & Magic (ILM, Сан-Франциско) создали 850 кадров из 1000 в новом фильме «Звездный Путь» и создала визуальные эффекты для шести из 10 предыдущих серий. Создателям эффектов нужно было разрушить планеты, создать Starship Enterprise, космический корабль и живых существ, а также цифровые нарисованные фоны.



Компания Image Engine Design из канадского Ванкувера занималась созданием визуальных эффектов к фильму «Район №9». Для моделирования каждого кадра с пришельцами было использовано примерно 100 видеокарт NVIDIA Quadro в рабочих станциях на Linux.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Бодания титанов и двух маленьких человек, основателей и управленцев Infinity Ward, еще не закончились. Уволенные и недовольные решением издательства Джейсон Уэст и Винс Зампелла подали иск против Activision в лос-анджелесский суд. Требований у раздосадованных отцов Infinity Ward немного. Первое – это выплатить 36 миллионов долларов за нанесенный ущерб и невыплаченные роялти с продаж Modern Warfare 2. Жадность Activision два бывших работяги объясняют тем, что глава корпорации Бобби Котик не любит платить деньги персоналу. Он скорее приплатит своему адвокатскому полку, чтобы они засудили кого-нибудь, чем поделится прибылью.

Вдобавок Activision нарушила несколько условий договора, который был заключен с Infinity Ward. Издательство специально инициировало «проверку» в студии (та часть спектакля, когда в офисы пришли спортивного телосложения мужики), чтобы найти доказательства «неподчинения и нарушения трудового кодекса». Без этого Activision просто бы не смогла уволить двух боссов Infinity Ward. Для Уэста и Зампеллы это было шоком – никто не ожидал, что Activision возьмет и разорвет с ними контракт!

Второе требование еще более интересное. Оказывается, между Activision и двумя основателями IW было заключено соглашение, по которому без них издательство не имеет права выпускать «современные» игры в серии Call of Duty. Под «современными» подразумевается сеттинг – наши дни, недалекое будущее и вообще любой временной промежуток, взятый после окончания Вьетнамской войны. Там же было оговорено, что IW имеет право после выпуска MW2 начать разработку абсолютно нового проекта. Эта официальная бумажка была подписана в марте 2008-го года. Тем не менее, Activision нашла лазейку в нем и смогла обойти запрет каким-то своим «нечестным» путем. За это разработчики хотят получить не просто денежную компенсацию, а права на франчайз Modern Warfare. Или же как альтернатива - похоронить MW на веки вечные. Дескать, и нам не достанется, и вы ничего не получите.

Что же думает по этому поводу Activision? Да ничего она не думает. Она разочарована таким решением двух бывших сотрудников Infinity Ward. Мол, столько лет мы им помогали, поддерживали, а теперь они решили поцапаться с нами в суде. Нелюди! Activision не сомневается, что ей удастся доказать свою «невиновность». Еще бы. Конечно, удастся – со штатом отменных адвокатов грех проиграть двум людишкам.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Вот и стартовала долгожданная многими игра BF BC2. Пока данных о продажах нет, но судя по тому как пустеют общие списки играющих в других играх, говорит о повышенном интересе и спросе на эту игру. Не заставили себя ждать и ЧИТЕРЫ. Первым в списке глобального бана оказался представитель \"империи\" США ( а кто бы сомневался ) Посмотрим, насколько РВ справится со своей задачей. Хотелось бы надеятся, что их (читеров) будет намного меньше чем в COD MW smile
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Завоевавший всеобщее признание боевик может стать лучшей сетевой игрой года

Стокгольм, Швеция – 4 марта 2010 года – DICE, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), сообщает о том, что игра Battlefield: Bad Company™ 2 сегодня поступила в продажу в России. Battlefield: Bad Company 2 завоевала всеобщее признание за динамичные сражения с видом от первого лица, впечатляющую возможность разрушения объектов игрового окружения и захватывающие режимы коллективной игры на мощных выделенных серверах. Battlefield: Bad Company 2 получила средний рейтинг 94 по версии сайта Metacritic.com, включая максимальную оценку «5 из 5» от журнала GamePro и «9.5 из 10» от журнала Game Informer. Захватывающая компания для одного игрока успешно дополняет динамичные режимы коллективной игры. По мнению журнала Game Informer, это “заслуженный вызов Modern Warfare в борьбе за право называться лучшей сетевой игрой”.

В России журнал Лучшие Компьютерные Игры присудил игре оценку 9.0/10 и награду «Выбор редакции». По мнению редакции журнала Лучшие Компьютерные Игры Battlefield: Bad Company 2 – это «качественный, «сочный» боевик. Сетевой режим сложнее, чем у конкурентов, но возможности у него побогаче. За это его и любят.» Журнал РС Игры присвоил Battlefield: Bad Company 2 оценку 9.0/10 и награду «Выбор редакции». РС Игры назвал игру «новым шагом в развитии милитари-шутеров». По мнению игрового портала Absolute Games (ag.ru) «Bad Company 2 кладет Modern Warfare 2 на обе лопатки: и в мультиплеере, и в одиночной кампании».

“Мы безмерно гордимся этой игрой, по нашему мнению – лучшей из всех, выходивших в серии Battlefield. Поклонники серии будут в восторге от новых возможностей – захватывающе прекрасных ландшафтов, глобального использования военной техники и полностью разрушаемых игровых объектов. Мы также рады приветствовать новых игроков, которым нравятся боевики с видом от первого лица; уверен, что эта игра покажется им динамичной и увлекательной,” – говорит Патрик Бах (Patrick Bach), главный продюсер Battlefield: Bad Company 2.

Заслужившая всеобщее признание за масштабные и динамичные сражения с применением военной техники, возможность уничтожения объектов игрового мира и разнообразие оружия, Battlefield Bad Company 2 должна стать одним из главных представителей жанра боевиков с видом от первого лица в 2010 году. Бесперебойную работу режимов сетевой игры обеспечивают мощные выделенные сервера, в том числе и с российским хостингом, обслуживание которых обеспечивает эксклюзивный партнер компания Forteam. Battlefield: Bad Company 2 разработана с использованием самых современных графических технологий - версия для PC станет первой игрой серии Battlefield с поддержкой 3-D, DirectX® 11 и нескольких мониторов.

Battlefield: Bad Company 2 выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3 Игроки уже получили бесплатный доступ к двум новым картам для коллективной игры, еще две карты будут выпущены в конце марта. Все эти дополнения уже входят в комплект игры и активируются посредством ввода специального VIP-кода
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 451  452  453  454  455 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.24 MB